Исследование удовлетворенности уровнем обслуживания среди пользователей системы Портбилет, проведенное в 4 квартале 2013 года, ставило своей целью выявить основные проблемы работы с системой. Вопросы касались как работы самой системы, так и поддерживающих служб – технической поддержки, колл-центра, финансово-экономической службы.
Первый важный результат – высокий процент вашего участия. 17 процентов клиентов поделились своим мнением. Большое спасибо, что участвуете в улучшении системы! Второй важный результат – как минимум 5 идей для серьезного улучшения функционала и уровня сервиса.
И, конечно, главное! Исследование показало, что
93 процента наших клиентов в той или иной степени
готовы рекомендовать нас своим коллегам (смотри диаграмму).
Исследование будет проводиться ежеквартально. Следующий опрос – в марте 2014 года. Спешите выразить свое мнение о системе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий