понедельник, 17 февраля 2014 г.

Награда нашла своего победителя: билеты в Сочи направляются во Владивосток

В прошлом номере нашего информационного бюллетеня мы анонсировали конкурс фотографий на тему «Природа говорит о любви», приуроченный ко Дню Святого Валентина. Главным условием конкурсных работ было изображение чего бы то ни было в форме сердца (а судя по присланным фотографиям, форму сердца может принять практически любой предмет). Тем самым мы хотели стимулировать наших партнеров и клиентов на то, чтобы больше обращать внимание на прекрасную простоту, окружающую нас в обыденной жизни. Отметим, что все фотографии, присланные на конкурс, по-своему оригинальны и неповторимы, а некоторые из них стали для нас и вовсе неожиданностью. Но конкурс не был бы конкурсом, если бы в итоге не пришлось выбирать победителя.

14 февраля, как и было обещано в анонсе, голосование за понравившуюся работу было завершено, и мы назвали имя счастливчика, который станет обладателем двух билетов в Сочи в летнем сезоне 2014. Победа досталась жительнице Владивостока Людмиле Жигаловой, чья фото-работа (ее вы можете увидеть в иллюстрации к этому сообщению) набрала наибольшее количество голосов. Мы попросили Людмилу поделиться своими ощущениями и рассказать нам немного о себе, с чем она замечательно справилась.


«Здравствуйте! Я так Вам благодарна. Вы даже представить не можете, я еще год назад и помыслить не могла, что смогу куда то еще поехать. У меня был диагноз рак, но я поправилась и сейчас так хочется жить, радоваться всему. Это такое счастье! Спасибо огромное, что добавили позитива. Я обязательно поеду в Сочи с одним из сыновей. Пока я не работаю. Очень люблю театр, посмотрела почти все спектакли этого сезона. Обожаю моих друзей и семью, они всегда были рядом и поддерживали меня. Желаю Вам здоровья, чудесного настроения».

В свою очередь мы хотим выразить свое восхищение этим человеком, чье желание жить победило болезнь, и чей оптимизм помог разглядеть красоту и сердце во вполне обычной ягоде - дыне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий