понедельник, 2 июня 2014 г.

В отношениях должна быть радость: партнерству холдинга Випсервис и компании Максимайс - 7 лет

Говорят, что 7 лет – критический срок для отношений. Но это в семье. А как в бизнесе? Об отношениях между компаниями рассказывают руководители - Дмитрий Горин, генеральный директор «Випсервис», и Елена Мельникова, генеральный директор «Майксимайс».


Елена Мельникова:

С Дмитрием Гориным мы успешно сотрудничаем с 2007 года, когда он еще работал в «Инне Тур». Затем Дмитрий перешел в «Випсервис» вместе с ним «перешло» и наше партнерство, хотя об этой компании я знала немного. Слишком далеки мы были друг от друга в то время – MICE и билетчики.

Дмитрий Горин:

К моменту нашего знакомства «Максимайс» уже был широко известен на рынке. Именно благодаря этой фирме MICE из услуги корпоративного обслуживания оформился в отдельную, самостоятельную индустрию. И именно Елена стояла у истоков «превращения».


Елена Мельникова:

Да, все началось в 2003. Мне позвонило кадровое агентство, сказало, что одна из компаний ищет директора по бизнес-тревел. На собеседовании спросили «Вы слово «инсентив» знаете?». Я услышала его впервые и не знала, что именно оно станет моей профессиональной судьбой на долгие годы.

Тогда все бизнес-трэвел компании в своих рядах имели отделы, которые занимались вот этим инсентивом. Дело пошло и уже через год на базе отдела, где я работала, было создано отдельное предприятие, специализировавшееся именно на корпоративных мероприятиях. Американцы называют это «индустрией встреч», но нам больше нравился европейский вариант – MICE. Этой Аббревиатурой в России тогда еще не пользовались, и нам приходилось постоянно ее пояснять и расшифровывать. Но несмотря на это, в названии новой фирмы, которую я с партнерами открыла в декабре 2006 года, мы закрепили то, чем хотели заниматься: так появился «Максимайс».

Я построила технологическую цепочку, все структуры, все сервисные службы. Быстро появились и конкуренты, они принялись копировать процессы, подходы, позиционирование у клиента. В результате стала вырисовываться целая индустрия. Думаю, что к 2008-2009 она окончательно сформировалась.

Дмитрий Горин:

В тот момент мы понимали, что MICE отличается от туроператорских продуктов. Мы видели, что помимо билетов и гостиниц здесь огромную роль играет творческий и организационный фактор. Да и с точки зрения перевозки у них были особые повышенные требования.

Елена Мельникова:

Да, формализовать процесс MICE в отличие от бизнес-трэвела, где процесс напоминает конвейер, очень сложно. У нас все, включая перевозку, не работает на поток. Нам нужна уникальная цена, уникальная стыковка, продуманные варианты. Если одно направление не идет, нужно предложить другое. Билетный менеджер MICE принимает во внимание множество факторов. Из множества доступных вариантов он должен увидеть и выбрать лучший для клиента.

В бизнес-тревеле «ноу-хау» - это технологии. А у нас они связаны с созданием продукта, с правильной продажей, сопровождением заказа и принятием решений по любым вопросам. Это главное отличие.

Мы гордимся наградами за свои проекты. Например, в прошлом году ими отмечено проведение международной ассамблеи Центра Международной Торговли, где по сути мы имели дело с правительственными организациями. Проект Nestle на Мальте. Мероприятие во Вьетнаме для Johnson & Johnson.

Полную версию статьи вы можете прочитать по ссылке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий