вторник, 30 сентября 2014 г.

Новый совместный проект холдинга Випсервис и РЖД

Не так давно стартовал совместный проект холдинга Випсервис и ОАО «РЖД» по развитию и продвижению вокзальной гостиничной инфраструктуры. Узнать детали Вы можете из интервью руководителя гостиничного проекта на железнодорожных вокзалах России - Наталии Мукоед.

Рождение идеи
Изначально меня привлекала туриндустрия, но мне всегда хотелось заниматься чем-то другим, нежели продажи авиационных и железнодорожных билетов. Во время деловых поездок и путешествий я обращала особое внимание на отели, где останавливалась: мне нравилось подмечать невидимые на первый взгляд детали их интерьера, особенности сервиса. Чуть позже я стала обращать внимание и на причины, по которым у одного отеля, несмотря на выгодное местоположение, постояльцев немного, а у другого номера забронированы на месяцы вперед. Меня стали больше интересовать управленческие процессы внутри отеля. Таким образом у меня созрело решение возглавить отельный проект.


Стратегия и мое видение проекта
Я увлекаюсь спортивным яхтингом, люблю активный образ жизни, поэтому сьюты пятизвездочных отелей – не мой формат путешествий. Меня всегда привлекала живая, яркая и эмоциональная атмосфера европейских хостелов, возможность веселого времяпровождения, встреч с интересными людьми и обретения новых друзей в самых разных странах. Именно этого, на мой взгляд, не хватало путешественникам в России.
Однако при слове «хостел» многие люди представляли комнату, в которой находились нагроможденные двухъярусные кровати, где очень мало места и очень много народа. Тут-то и родилась идея перевоплотить данный вид размещения, сделать его современным.
Я подумала: почему бы ни создать на российских вокзалах вместо морально устаревших комнат отдыха новый формат гостиниц-хостелов? Ситуация на рынке была более чем благоприятной, так как на тот момент подобные объекты можно было пересчитать буквально по пальцам.

Ситуация на рынке в начале проекта
Уже в 2012 году было подписано партнерское соглашение на 211 гостиниц на вокзалах России. Первой ласточкой стало открытие гостиницы в Екатеринбурге летом 2013 года, а в начале августа 2014 мы покорили Киевский вокзал в Москве!
Минимальная цена места на одного человека в отеле «Город» на Киевском вокзале составляет 600 рублей, стандартный номер стоит 1200 рублей. Их можно забронировать на сайте www.rzdhotel.ru. Сейчас гостиница принимает посетителей в 15 номерах, скоро их количество увеличится до 21. Гостиница рассчитана на 72 места. 
В стоимость проживания входят постельное белье, полотенца, пользование ванной, обеденной зоной, пеленальной комнатой. За дополнительную плату доступны фен и утюг. При необходимости можно постирать и погладить одежду, договор с прачечной по соседству уже заключен. Перечень услуг будет пополняться с учетом запросов гостей.
В каждом номере есть санузел, кровати с ортопедическими матрасами, в любое время суток можно воспользоваться СВЧ и холодильником. В зоне отдыха наши гости смогут взять книгу из нашей «библиотеки» и почитать, поиграть в SONY PLAYSTATION, либо попросту посидеть в интернете. Ведь у нас бесплатный wi-fi на всей территории отеля. Администраторы всегда готовы ответить на любой интересующий вопрос, помочь в навигации по городу. Совсем недавно у нас появилась новая услуга. Теперь наши гости могут очень дешево покупать себе еду, не выходя из номера.

Ситуация сейчас
Коко Шанель, являющаяся для меня примером сильной бизнес-леди, долгое время прожила в отеле. С этим периодом связан значимый отрезок ее жизни. На данный момент я также провожу в отелях больше времени, чем дома. Приезжать в «Город» на Киевском вокзале я стараюсь каждый день – узнаю последние новости о загруженности номеров, общаюсь с персоналом и постояльцами, контролирую сервис, слежу за чистотой и порядком. Больше всего мне нравится общаться с постояльцами и узнавать их мнение об отеле. Ведь это отличный толчок для внедрения улучшений!
Когда я начинала формировать свою команду, я старалась, чтобы в ней присутствовали люди с похожими интересами – молодые (душой!!), активные, веселые и амбициозные. Нас поддерживают и другие подразделения Холдинга. Сейчас у нас царит настоящая стартаперская атмосфера, многое приходится делать самим. Например, незадолго до открытие «Города» на Киевском вокзале я лично руководила… сборкой кроватей и помогала красить стены!
В данный момент я изучаю маркетинг, работая над сегментацией клиентской базы. Также с интересом слежу за всеми появляющимися в Интернете отзывами об отеле «Город» и очень рада, что пока все они - положительные. На мой взгляд, в индустрии гостеприимства крайне важно поддерживать постоянную обратную связь с клиентами.
Наш проект работает всего месяц, но уже его с легкостью можно назвать успешным! Ведь загрузка «Города» на Киевском вокзале держится в районе 70%. А в начале октября мы открываем гостиницу-хостел на Казанском вокзале. Но на этом мы не остановимся, будем идти вперед, проводить экспансию в Санкт-Петербург и российские регионы, создавать что-то новое, чтобы идти в ногу со временем и удовлетворять потребности наших гостей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий