27 декабря 2013 года холдинг Випсервис
обновил свой корпоративный сайт. Обновление произошло в рамках внедрения нового бренда холдинга. На данный момент сайт - информационная и имиджевая витрина холдинга, но со временем на сайте появится больше инструментов для электронной коммерции. О чем рассказывает новый сайт?
Почему сердце?
Для нас бренд – это не логотип, это инструмент донесения сложных вещей простым языком. Нам очень нравится наше сердечко, но настоящая его ценность в том, что это самое простое и доходчивое объяснение нашей стратегии. Мы хотим работать так, чтобы нас выбирали сердцем.
Мы учимся вкладывать свое сердце во все, что делаем. Наша цель - быть гибкой, обучаемой, открытой и привлекательной сервисной организацией, которая задает тон в индустрии. На это потребуется время, но мы достигнем цели!
Мы – большая организация, которая оказывает много разных услуг
Часто работая с одним из подразделений холдинга, партнеры не догадываются о наличии других бизнесов и большого списка возможностей, которые холдинг может предоставить. Новый сайт дает краткий обзор холдинга в целом.
Мы cтараемся быть ближе и понятнее
Мы стараемся быть ближе к нашим клиентам. Понятие «Клиент» для холдинга очень широкое: субагенты, корпоративные клиенты, физические лица, другие участники индустрии, которые повышают квалификацию в учебном центре. Каждая аудитория для нас важна. Для каждой из них на первой странице сайта - вход в соответствующую информационную или рабочую зону.
Блок для Субагентов
Для Вашего удобства этот блок разделен по принципу технологий, которые мы предлагаем для работы – Портбилет и подключение к глобальным системам бронирования.
Если посетитель сайта еще не является пользователем системы Портбилет, он сможет:
- Ознакомиться с преимуществами системы и оценить, подходит ли она для для работы
- Попробовать поработать в системе с помощью расширенной демо-версии
- Найти наиболее близкий офис обслуживания
- Скачать и заполнить договор на подключение
Пользователи системы могут:
- Быстро войти в систему прямо с первой страницы сайта
- Получить информацию о полезных новинках функционала
- Узнать важные новости поставщиков, которые могут отразиться на результатах продаж
- Заказать рекламные материалы
- Войти в зону Help-Desk
В части Подключение к глобальным системам бронирования потенциальные субагенты могут:
- Ознакомиться с полным списком систем для подключения
- Отправить запрос на подключение
А для существующих клиентов:
- Вход в зону Help-Desk
- Заказ рекламных материалов
На баннере в нижней части каждой станицы – ссылка на текущую версию рассылки для клиентов Порбилет или другой важной информации
Также на баннерах -информация от наших стратегических партнеров, заслуживающая внимания наших субагентов.