понедельник, 19 мая 2014 г.

Специальные предложения от авиакомпаний



Предлагаем вам список авиакомпаний, предоставляющих специальные предложения на ближайшие несколько недель

 
Трансаэро: возможность путешествия в Турцию прямым рейсом и на боинге 747-400 с Империал классом!
Аэрофлот: путешествия из Москвы - в Барселону и Ираклион по специальным тарифам!
Трансаэро: специальные условия перелетов в Лондон, Барселону, Аликанте и на другие популярные направления!
Внимание! В предложениях указана стоимость тарифов без такс и дополнительных сборов!

РЖД представляет мультимодальный билет в Крым

В открывающемся летнем сезоне у заграничных курортов появился серьезный соперник - Крым. Для тех путешественников, которые не любят перелеты, и предпочитают передвигаться посредством поездов, РЖД запустил продажу мультимодального билета, позволяющего добраться до Крыма поездом, автобусом и паромом. Обратите внимание, что приобрести подобные билеты можно только в кассах ФПК. Оформление талонов автобус - паром - автобус возможно исключительно с одновременным оформлением проездного документа на поезда дальнего следования и заканчивается за 24 часа до отправления поезда.
Поездом вы добираетесь до Анапы или Краснодара, откуда для вас организовано сообщение между данными станциями и населенными пунктами Крымского федерального округа с использованием автомобильного и морского транспорта.
С маршрутом поездки и тарифами талонов автобус - паром - автобус вы можете ознакомиться ниже:
из Анапы до Симферополя (350 руб), Севастополя (430 руб), Евпатории (420 руб), Ялты (350 руб), Феодосии (350 руб), Судака (350 руб) и Керчи (150 руб);
из Краснодара до Симферополя (750 руб), Севастополя (830 руб), Евпатории (880 руб), Ялты (250 руб), Феодосии (750 руб), Судака (750 руб), Керчи (250 руб).
Все маршруты состыкованы друг с другом, и ожидание транспорта будет минимальным.
Подробную информацию о стоимости проезда и расписании вы можете получить у перевозчика.

Обзор результатов исследования удовлетворенности работой системы Портбилет

Начнем с конца, то есть с главного:

Об общей оценке работы системы. Большая часть клиентов (40 процентов) ставит нам твердое «хорошо». 16 процентов ставит «отлично», 26 процентов «очень хорошо». Но мы обращаем особое внимание на то, что 15 процентов поставила «удовлетворительно», а 2 процента – «неудовлетворительно». Каждый клиент из этих 2 процентов получил от нас звонок. Нам важно знать, где мы не дорабатываем.

На наш вопрос рассматриваете ли Вы переход в другую конкурентную систему, 76 процентов сказали, что не рассматривают.

Из 369 респондентов, принявших участие в исследовании, 261 готовы рекомендовать систему своим коллегам. Мы очень гордимся этим результатом!