среда, 22 октября 2014 г.

Работа с функционалом по выписке железнодорожных билетов в системе Портбилет


Уважаемые коллеги!

Больше года прошло после внедрения в Портбилет функционала, позволяющего выписывать железнодорожные билеты российских и международных направлений.

К сожалению, возможностью продавать железнодорожные билеты до сих пор пользуется лишь половина пользователей системы Портбилет.

Проведенное в октябре исследование на эту тему показывает, что пользователей, которые не выписывают железнодорожные билеты через Портбилет, можно поделить на 2 группы: первая считает, что на “железку” нет спроса у клиента, вторые выписывают билеты через другую систему. Нам есть что сказать каждой из этих групп.

На железнодорожные перевозки нет спроса? Просто вы их не предлагаете!

Как показывает наша практика, за последние несколько лет спрос на железнодорожные перевозки непрерывно растет. Это объясняется двумя тенденциями. Тенденция 1 – новые возможности железных дорог. Высокоскоростные поезда значительно сократили временные затраты на дорогу до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, двухэтажные поезда в Адлер, сократили материальные затраты на дорогу в рамках этого направления.

Даже корпоративные клиенты, которые ранее предпочитали только авиацию, сейчас активно приобретают билеты на поезда, считая данный вид транспорта наиболее удобным для передвижения на недалекие расстояния. Ведь общие временные затраты на поездку в Санкт-Петербург от двери до двери на поезде гораздо ниже, чем на самолете с учетом того, что вокзал – в центре.

Не стоит также забывать, что наша страна занимает второе место в мире по протяженности железных дорог, уступая по этому показателю только Китаю. Железнодорожный транспорт – самый доступный из всех видов в РФ, а во многих ее уголках - единственно доступный. Он активно развивается: обновляется вагонный парк, запускаются высокоскоростные и прямые международные перевозки в Европу. Растет интегрированность России в мировую систему железнодорожного транспорта.

Тенденция 2 – забота об экологии. Это пока меньше развито в России, но уже начинает учитываться. Железнодорожные перевозки намного экологичнее авиационных.

С учетом всего этого мы рекомендуем все-таки перепроверить, реально ли нет интереса или просто вы не предлагали.

Кстати, в Ритейловых сетях, салонах сотовой связи и тд. продажа железнодорожных билетов одна из самых популярных и доходных дополнительных услуг. Стоит ли отдавать бизнес непрофессионалам?

Железнодорожные перевозки лучше продавать через другие системы? А вы пробовали в нашей?

Исследование показывает, что те, кто пишет через другую систему, практически ничего не знают о коммерческих условиях выписки и функционале, доступном в системе. Сбор, установленный в Портбилет, один из самых низких на рынке. Конечно, на собственном пульте ваши затраты ниже. Но многие ли хотят получать бумажные билеты? И как насчет оплат за бланки, за обслуживание техники и необходимость учить кассиров? Мудрый руководитель, подсчитав все эти затраты, поймет: лучше выписывать онлайн.

Теперь о преимуществах нашего функционала. Стоит отметить, что Портбилет одна из немногих в России систем, которая прошла сертификацию во Всероссийском научном институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Подробнее о функционале рассказывает Антон Рыбка – руководитель команды разработки Портбилет, ответственной за развитие функционала выписки железнодорожных билетов.

Наша группа работает над усовершентсвованием функционала уже более года. Сегодня в Портбилет автоматизирован не только процесс покупки и выписки железнодорожных билетов, но также возврат и частичный возврат. Выписка железнодорожных билетов осуществляется по тому же алгоритму, что и выписка авиабилетов, что несомненно упрощает работу кассиров.

Для удобства и повышения скорости работы в Портбилет визуализирован процесс выбора мест в плацкартных и купейных вагонах, а также вагонах СВ. Система покажет свободные места, позволит кликами выбрать среди них необходимое количество для бронирования, даст возможность резервирования мест сроком на три часа и единовременной выписки билетов для групп пассажиров с учетом определенных правил, установленных РЖД.

Возврат железнодорожного билета реализуется в личном кабинете при помощи механизма процедуры возврата. Этот функционал также предельно прост. Для оформления возврата необходимо открыть заказ, выбрать билет, который нужно вернуть, согласиться с условиями возврата железнодорожного билета и нажать кнопку «Возврат». При желании пользователь может вернуть только один билет из заказа. А на вокзале придется сдавать весь заказ! При этом бумажные билеты можно вернуть только в кассах ОАО «РЖД».

На данный момент в Портбилет есть возможность выписки железнодорожных билетов большинства международных направлений РЖД, а также билетов европейского железнодорожного перевозчика Deutsche Bahn. Помимо этого планируется интеграция с Euro Railways. Наши рекомендации

В наше время любой дополнительный доход – важен. Также важна вашим клиентам и широта линейки предлагаемых услуг. Ведь это эффективный способ удержания клиентов. А клиенты сейчас куда уходят? Правильно, в онлайн. Мы рекомендуем оценить всю эту информацию и попробовать!

Что для этого нужно сделать?

В первую очередь, убедиться, что в вашем договоре подписано соглашение на данный вид услуг. Если же приложение еще не подписано, проверьте, было ли оно получено от вашего менеджера поддержки. Подписанное приложение необходимо передать в Випсервис. После чего для успешной работы остается только поддерживать положительный баланс в системе.

Новости региональных представительств холдинга


Удивительный факт – на Уральской выставке Expotravel-2014, которая прошла 3-4 октября в Екатеринбурге, стенд Уральского филиала холдинга Випсервис посещали исключительно позитивные турагенты!
«Билетный бизнес под защитой». «Поможем росту вашего бизнеса».
Под этими двумя слоганами прошло участие Уральского филиала холдинга Випсервис в осенней туристической выставке региона.

Мы спрашивали наших коллег, участников и посетителей выставки о том, что они думают о прошедшем мероприятии. Услышали разное: и «отличная выставка, узнали много нового», и «все как обычно, других посмотрели, себя показали», и «как мало стало народа».

Для Уральского филиала холдинга целью участия в выставке было не количество, а качество - качество общения с турагентами.

Мы отвечали на важные для турагентов вопросы по перспективам продажи билетов, увеличению спроса на индивидуальные туры а, значит, росту спроса на билеты.

Мы обсуждали с руководителями турфирм и касс плюсы и минусы профессиональных авиа и ж/д пультов по сравнению с продажами через онлайн-системы, в частности, Портбилет.

Мы обеспечили всех, кто интересовался направлениями деятельности холдинга, полезной раздаткой. А уже работающим кассам и турагентствам мы предоставили материалы по оформлению офиса и рабочего места кассира.

Для всех желающих мы давали «айпад-предсказания» светлого туристического будущего и подняли настроение сотням турагентов!

И еще нас порадовало огромное количество коллег, готовых к креативной экспресс-фотосессии. Мы увидели людей, которые любят свою работу и своих клиентов. И сейчас мы хотим сказать: друзья, вы – лучшие!

Фотоотчет выложен на странице Уральского филиала холдинга Випсервис в фейсбуке.

Московский абонемент теперь и в системе "Портбилет"


Ставший уже популярным продукт авиакомпании «Уральские авиалинии»«Московский абонемент» — теперь можно приобрести и посредством системы Портбилет.
«Московский абонемент» предназначен для часто летающих пассажиров. Он представляет собой единый билет с открытыми датами вылета на несколько полетов «туда и обратно» в бизнес-классе.

«Московский абонемент» действует на следующих маршрутах:
- Екатеринбург – Москва, Москва – Екатеринбург,
- Иркутск – Москва, Москва – Иркутск,
- Новосибирск – Москва, Москва – Новосибирск,
- Чита – Москва, Москва – Чита,
- Ростов-на-Дону – Москва, Москва – Ростов-на-Дону,
- Улан-Удэ – Москва, Москва Улан-Удэ,
- Челябинск – Москва, Москва – Челябинск,
- Уфа – Москва, Москва – Уфа,
- Екатеринбург – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Екатеринбург.

Абонемент может включать 2, 4 или 8 поездок в обе стороны, а его владелец сможет получить скидку на перелет до 35% от тарифа. Первая дата поездки по «Московскому абонементу» - фиксированная, остальные – с открытой датой. Авиакомпания «Уральские авиалинии» гарантирует пассажиру с «единым билетом» перелет в бизнес-классе в любое время, с подтверждением перелета не менее чем за 1 час до планируемого вылета рейса. Владельцу «Московского абонемента» достаточно будет позвонить в службу поддержки пассажиров авиакомпании по номеру 8-800-2000-262, выбрав раздел «Обслуживание пассажиров бизнес-класса», и подтвердить свое место на борту самолета.

Срок действия «единого билета» – от одного до шести месяцев. Стоимость зависит от количества перелетов в обе стороны – чем больше перелетов, тем больше скидка.

Новогодние и Рождественские туры по выгодной цене!


Еще только выпал первый снег, но очень скоро зима полностью вступит в свои права, и придет время долгожданных праздников – Нового года и Рождества! Россиян ожидают большие «каникулы» - с 1 по 11 января 2015 года. Новогодние и Рождественские поездки традиционно пользуются популярностью у туристов, поэтому предлагаем вам обзор зимних праздничных туров по выгодной цене.

Комиссия вашего агентства составляет 10% - при заказе тура с менеджером, и 11% - при бронировании он-лайн!
Новогодние и Рождественские туры: от экзотических африканских направлений, до классических европейских.

Если ваших туристов интересуют экскурсионные программы, то отличным вариантом будет поездка в Лондон. Самые популярные туры «Стандарт», «Бюджет» и «Супер» с авиаперелетом на а/к British Airways представлены 5 и 8 дневными турами по цене от 745 Euro. Подробную информацию о заездах и особенностях туров вы можете получить у наших менеджеров или на сайте холдинга Випсервис в разделе Туристическое обслуживание.

Также мы рекомендуем вам обратить внимание туристов на комбинированные туры на Новый год, включающие знакомство не только со столицей Великобритании, но и со старинным Эдинбургом или элегантным Парижем! Еще есть места на праздничные туры «Лондон + Париж», «Лондон + Эдинбург» с насыщенной экскурсионной программой по цене от 1100 Euro.

Греция на Новый год

Самые главные достопримечательности материковой части страны (Салоники - Касторья - Метеоры - Дельфы - Афины - Арголида - Фермопилы - Вергина- Олимп– Дион) + веселое празднование Нового года сделают ваших туристов самыми счастливыми. Места на тур в Грецию с заездом 31 декабря очень быстро заканчиваются, поэтому бронируйте заранее.

Стоимость данного тура составляет 749 Euro и включает:

Международный авиаперелет
Проживание в отелях 3-4* по программе тура
Питание по программе
Трансферы
7 экскурсий в сопровождении русскоязычного гида
Медицинская страховка на 30 000 Euro
Дополнительно оплачивается визовый сбор, новогодний ужин, напитки за ужином.

Европейские каникулы на Новый год

Новый год, а особенно Рождество очень любят и умеют отмечать в Европе. Поэтому вы можете выбрать у нас праздничные туры в Амстердам – от 810 Euro, Новогодние туры в Швейцарию – от 504 Euro, в Австрию – от 810 Euro, увлекательное новогоднее путешествие в Ирландию – от 1390 Euro.

Семейный Новогодний тур в Париж

Новый год – семейный праздник, поэтому отличным вариантом отдыха на зимние каникулы станет тур в Париж с детьми! Тур «Париж – Диснейлэнд» (от 775 Euro) приглашает детей и их родителей познакомиться с достопримечательностями столицы Франции и посетить главный парк развлечений. Билет в парк уже включен в стоимость тура. Рекомендуем туристам очень популярный тур «Париж детям». При стоимости от 820 Euro он включает большую экскурсионную программу - обзорная автобусная экскурсия по Парижу, пешеходная экскурсия по Монмартру, пешеходная экскурсия по историческому центру, Аквабульвар, Синеаква, музей Гревен, а также билет в Диснейлэнд на целый день! Проживание в отелях 2-5* на выбор клиента.

Праздничный Париж предлагает и другие интересные экскурсионные программы с заездом с 26 декабря по 6 января 2015 г. на 8 дней/7 ночей. Все они, с подробным описанием и возможностью бронировать он-лайн, представлены на корпоративном сайте холдинга Випсервис в разделе Туристическое обслуживание.

Экзотический Новый год

Если ваши клиенты любят экзотику, то идеальной станет встреча Нового года на берегу Индийского океана или рядом с водопадом Виктория. Выбирайте – Африканский микс или фейерверк? А может быть тур «Новый год на пять: ЮАР, Кейптаун + пляжи Дурбана + водопад Виктория + Ботсвана + Намибия» и все это за 11 дней/10 ночей.

Эти и другие Новогодние и Рождественские туры вы можете найти на нашем сайте в разделе Туристическое обслуживание. У наших профессиональных менеджеров вы сможете получить полную информацию об особенностях того или иного тура, о визовой поддержке, а также выбрать лучший вариант для вашего клиента.

Если вы хотите получать ежедневную рассылку со специальными предложениями и наиболее интересными турами, пришлите свой запрос на e-mail marketing@vipservice.ru

вторник, 21 октября 2014 г.

Формула успеха от Випсервис: все проекты холдинга

Мы говорим Випсервис, все понимают – билетный бизнес. Эта ветка – опорные бизнесы холдинга, организованные по принципу цепочки производства ценности или вертикально интегрированного холдинга: консолидационный, корпоративное обслуживание, обслуживание физических лиц. В этой зоне нашей главной стратегией остается консолидация. Именно эта стратегия помогла нарастить за пару лет федеральную сеть. Сегодня мы имеем 9 географических центров присутствия.
Федеральная субагентская сеть
Випсервис известен на рынке как крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов. Холдинг является агентом «номер 1» национальных перевозчиков «Аэрофлот» и РЖД. Точки присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Пермь. Випсервис объединяет в сеть более 10 000 субагентов. Ежегодно по проездным документам, выписанным при участии холдинга, путешествуют 12 с половиной миллионов пассажиров.
Корпоративное обслуживание
Именно с корпоративного обслуживания в далеком 1993 году началась история холдинга. Сегодня – это более 600 клиентов. Среди них - 30 корпораций с государственным и частным капиталом с объемом продаж от 1 до 20 млн. долларов США в год.
Онлайн трэвел агентство “Билетикс”
Ресурс продает около 5000 билетов ежедневно и входит в 5 крупнейших российских ОТА. За 6 месяцев 2014 г. продажи выросли на 267% и составили 407 370 билетов. Важной составляющей успешного развития является мощная партнерская программа. Партнерами являются более 250 сайтов. Крупнейшие из них: Альфа-Банк, Русский Стандарт, ВТБ24, Райффайзен, Связной, программа лояльности Малина, Workle, РБК и Travel.ru.
Индивидуальный туризм, московская сеть туристических агентств
Туристическая “история” Випсервиса началась в 1999 с внутреннего туризма и приема иностранцев в Москве. Проект оказался успешным, спустя год уже не только принимали иностранных гостей, но и отправили первых российских туристов на отдых заграницу. В настоящее время - это сеть из 5 офисов в Москве. В 2014 году блок был усилен слиянием с туроператором Fly Express.
Жизнь в лице людей или обстоятельств давала нам возможности, а мы их развивали. Подтверждение этому – целая ветка бизнесов, которые возникли из умения работать с поставщиком. Сначала сервисные центры РЖД, затем потребность этих центров в персонале новой формации – Учебный центр. Когда оба проекта стали успешными, нам поручили управление гостиничным привокзальным хозяйством. Появление новой концепции – хостелы.
Сеть сервисных центров РЖД
Первые сервис-центры начали работу на вокзалах в 1998 году. С 2010 года они развиваются и управляются в логике единой федеральной сети. Випсервис выбран единым поставщиком услуг для всей сети. На сегодняшний день сеть – более 40 действующих сервисных центров в крупных и средних городах России, в которых работает более 650 сотрудников. В перспективе до 2017 года планируется довести число центров до 100.
Розничные кассы РЖСЦ
В 2002 году ОАО РЖД приняло комплексную программу создания сети Сервис-центров в Москве и Московской области. Первый региональный Сервис-центр по обслуживанию пассажиров открылся в городе Железнодорожный. К 2014 году действуют и оказывают услуги населению 80 пунктов продажи билетов, находящихся в Москве, Московской, Тверской, Калужской и Владимирской областях.
Учебный центр
В центре ведётся подготовка кадров по четырем основным профилям: авиационные перевозки, наземное обслуживание в порту, железнодорожные перевозки, грузовые перевозки. Центральный офис расположен в Москве и включает 4 учебных класса, оборудованных в соответствии с самыми высокими требованиями. Следуя развитию рынка, центр уделяет особое внимание удаленному обучению.
Управление гостиничным бизнесом
В 2012 году было подписано партнерское соглашение о развитии сети гостиниц на вокзалах России. Сегодня уже открыты и успешно функционируют два отеля сети «Город», один из которых в Москве на Киевском вокзале. Он сочетают в себе все самое необходимое для комфортного времяпрепровождения. В отелях - номера как хостельного, так и гостиничного типа. В планах открытие отелей в Москве на Казанском вокзале и далее по России.
Мы любим подхватывать идеи, если они кажутся нам успешными. Так появился собственный гостиничный проект в Ростове-на-Дону. Наш билетный субагент на одной из встреч бросил идею – а что если построить гостиницу… Мы знаем как, вы знаете, как продать. И вот уже семь лет успешно функционирует черырехзвездочный отель Эрмитаж, а в ноябре на подходе “младшая сестра” - бюджетный Дон Кихот.
Собственные гостиницы, Ростов-на-Дону
Первая собственная гостиница Эрмитаж была открыта в 2007 году. Безусловным преимуществом этого четырех звездного отеля является его расположение - в историческом центре города. В 2013 г. гостиница «Эрмитаж» стала победителем в номинации «Лучшая гостиница в категории «Малые средства размещения. Аудитория Трипэдвайзера считает, что Эрмитаж занимает 3 место по качеству среди 78 гостиниц города, представленных на ресурсе!
Скоро гостям и жителям города Ростова-на-Дону будет представлена новая гостиница эконом-класса «Дон Кихот». Открытие отеля запланировано на 4-й квартал 2014 года.